Журнал «Компьютерра». Журнал «Компьютерра» № 39 от 24 октября 2006 года # Альбомы по искусству

Журнал «Компьютерра». Журнал «Компьютерра» № 39 от 24 октября 2006 года
у наших соседей горел дом, и я видел этот пожар, а потом всем говорил, что стану пожарником.
Но это не мечта.
Я однажды попал к мальчику в гости - у него была своя (!) комната и целый стеллаж (!!!) всевозможных солдатиков - пластмассовых, железных, эбонитовых, зеленых, черных, цветных серебристых...
индейцы, папуасы, пупсы, матросы, конники, рыцари, пехотинцы...


Потом Журнал «Компьютерра». Журнал «Компьютерра» № 39 от 24 октября 2006 года
Да всех кого надо уже вычислили!!=).

Тысячалетия парусного мореплавания это уже доказали:)Отличный рассказ, спасибо!

Сомнительна мне эта идея...
Человечество уже отказывалось от парусов и имхо реально к ним вернется только когда нефть кончится совсеам.
Пока это невыгодно.

Алексей Красильщиков: это выгодно, что вы.
1% экономии в логистике дает 10% увеличения оборота.
а тут - вдумайтесь только - 20% сокращения расходов на топливо, а то и 30%.
Коненчо, в стоимости перевозок топливо - это еще не все, но очень заметная часть, т.е.
товары станет возить дешевле, это же очень круто.Показательный пример - новый Боинг 787 (Dreamliner) ничем особо не круче по комофрту по сравнению со предыдущими самолетами.
Однако он еще не запущен в масссовую эксплуатацию, а у Боинга уже портфель заказов на годы.
Почему? Он, оказывается, легче, и экономит 20% топлива.
Только 20% топлива, ничего другого - и самолет получает чудовищное конкурентное преимущество, становясь лидером отрасли еще до начала отгрузки серийных машин заказчикам.




Hosted by uCoz